Основные нормативные правовые акты по общим вопросам осуществления административных процедур:
- Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»;
- Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур»;
- Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»;
- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 17 февраля 2012 г. № 156 «Об утверждении единого перечня административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, внесении дополнения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 февраля 2009 г. № 193 и признании утратившими силу некоторых постановлений Совета Министров Республики Беларусь»;
- постановление Совета Министров Республики Беларусь от 14 июля 2017 г. № 529 «Об административных процедурах, подлежащих осуществлению в электронной форме».
№ |
Наименование административной процедуры |
№ кабинета, в который гражданин должен обратиться, Ф.И.О. ответственного должностного лица, номер телефона |
|
1 |
2 |
3 |
|
Все справки выдаются бесплатно |
|||
Жилищные правоотношения | |||
1.1.5 | Принятие решения о постановке граждан на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий |
№43 (второй этаж)
Кравцова Екатерина Анатольевна Заместитель начальника отдела кадров и правового обеспечения тел. 606878 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
1.1.7. | Принятие о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий
|
№43 (второй этаж)
Кравцова Екатерина Анатольевна Заместитель начальника отдела кадров и правового обеспечения тел. 606878 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
1.1.8 | Принятие решения о постановке на учёт граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии | №43 (второй этаж)
Кравцова Екатерина Анатольевна Заместитель начальника отдела кадров и правового обеспечения тел. 606878 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
1.3.9 | Предоставление одноразовых безвозмездных субсидий на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений | каб.№53(третий этаж)
Есьман Елена Александровна начальник отдела анализа и планирования финансов, цен конъюнктуры рынка тел.606869 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
Труд и социальная защита |
|||
2.1 | Выдача выписки (копии) из трудовой книжки | каб.№43 (второй этаж)
Королёва Ольга Сергеевна – главный специалист по кадрам тел. 606878 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.2 | Выдача справки о месте работы и занимаемой должности | каб.№43 (второй этаж)
Королёва Ольга Сергеевна – главный специалист по кадрам тел. 606878 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.3 | Выдача справки о периоде работы | каб.№43 (второй этаж)
Королёва Ольга Сергеевна – главный специалист по кадрам тел. 606878 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.4 | Выдача справки о размере заработной платы (денежного довольствия) | каб.№55(третий этаж)
Петрова Александра Валерьевна – ведущий бухгалтер управления бухгалтерского чета, отчетности, налогообложения и расчетов тел.606886 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.5 | Назначение пособия по беременности и родам | каб.№52(третий этаж)
Гогорева Анна Валерьевна экономист 1 категории сектора организации оплаты труда тел.606864 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.6 | Назначение пособия в связи с рождением ребёнка | каб.№52(третий этаж)
Гогорева Анна Валерьевна экономист 1 категории сектора организации оплаты труда тел.606864 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.9 | Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет | каб.№52(третий этаж)
Гогорева Анна Валерьевна экономист 1 категории сектора организации оплаты труда тел.606864 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.9-1 | Назначение пособия на ребёнка в возрасте от 3 до 16 (18) лет | каб.№52(третий этаж)
Гогорева Анна Валерьевна экономист 1 категории сектора организации оплаты труда тел.606864 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.13 | Назначение пособия за больным ребёнком в возрасте до 14 лет | каб.№52(третий этаж)
Гогорева Анна Валерьевна экономист 1 категории сектора организации оплаты труда тел.606864 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.14 | Назначение пособия по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и ребёнком – инвалидом в возрасте до 18 лет в случае болезни матери либо другого лица, фактически осуществляющего уход за ребёнком | каб.№52(третий этаж)
Гогорева Анна Валерьевна экономист 1 категории сектора организации оплаты труда тел.606864 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.16 | Назначение пособия при санаторно-курортном лечении ребёнка-инвалида | каб.№55(третий этаж)
Петрова Александра Валерьевна – ведущий бухгалтер управления бухгалтерского чета, отчетности, налогообложения и расчетов тел.606886 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.18 | Выдача справки о размере пособия на детей и периоде его выплаты | каб.№55(третий этаж)
Петрова Александра Валерьевна – ведущий бухгалтер управления бухгалтерского чета, отчетности, налогообложения и расчетов тел.606886 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.19 | Выдача справки о выходе на работу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия | каб.№55(третий этаж)
Петрова Александра Валерьевна – ведущий бухгалтер управления бухгалтерского чета, отчетности, налогообложения и расчетов тел.606886 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.20. | Выдача справки об удержании алиментов | каб.№55(третий этаж)
Петрова Александра Валерьевна – ведущий бухгалтер управления бухгалтерского чета, отчетности, налогообложения и расчетов тел.606886 |
|
2.24 | Выдача справки о необеспеченности ребёнка в текущем году путёвкой за счёт средств государственного социального страхования в
лагерь с круглосуточным пребыванием |
каб.№53 (третий этаж)
Трубеко Анна Валентиновна Заместитель начальника отдела анализа и планирования финансов, цен и конъюнктуры рынка тел.606887 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30
|
|
2.25 | Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет
|
каб.№43 (второй этаж)
Королёва Ольга Сергеевна – главный специалист по кадрам тел. 606878 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30
|
|
2.29 | Выдача справки о периоде, за который выплачено пособие по беременности и родам
|
каб.№55(третий этаж)
Петрова Александра Валерьевна – ведущий бухгалтер управления бухгалтерского чета, отчетности, налогообложения и расчетов тел.606886 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30
|
|
2.35 | Выплата пособия
(материальной помощи) на погребение |
каб.№53(третий этаж)
Есьман Елена Александровна начальник отдела анализа и планирования финансов, цен конъюнктуры рынка тел.606869 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
|
2.44 | Выдача справки о невыделении путевки на детей на санаторно-курортное лечение и оздоровление в текущем году
|
каб.№53 (третий этаж)
Трубеко Анна Валентиновна заместитель начальника отдела анализа и планирования финансов, цен и конъюнктуры рынка тел.606887 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30
|
|
18.7 | Выдача справки о наличии или об отсутствии исполнительных листов и (или) иных требований о взыскании с лица задолженности по налогам , другим долгам и обязательствам перед Республикой Беларусь её юридическим и физическими лицами для решения вопроса о выходе из гражданства Республики Беларусь | каб.№55(третий этаж)
Петрова Александра Валерьевна – ведущий бухгалтер управления бухгалтерского чета, отчетности, налогообложения и расчетов тел.606886 время работы с 08.00 до 17.00 обед с 12.30 до 13.30 |
1.Гражданин должен обратиться в Витебское облпотребобщество по адресу: г.Витебск, ул.Белорусская, 3 в кабинет конкретного ответственного лица за осуществление административной процедуры или по телефону.
2.Вышестоящая организация – Белкоопсоюз, находится по адресу: г.Минск, пр. Победителей, 17
3. Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры, ответственные лица, сроки осуществления процедуры указаны по каждому пункту в перечне административных процедур, осуществляемых облпотребобществом.
Перечень административных процедур, осуществляемых облпотребобществом, утверждается руководителем организации и размещается на сайте организации и информационном стенде в здании облпотребобщества.